Translation of a work record book

You do not know where to translate your work record book into English? We can do it!

The work record book keeps record of professional activity of every officially employed Russian citizen. This is the main document of an employee in every company – it is necessary from the appointment to the position and to the employment termination, regardless of its reason. The work record book includes data on the place of work, position, recruitment date, job transfers and shifts, employment termination and any other important employment-related information.

Translation of a work record book into English is necessary, when you are recruited to the international company. It can be a Russian branch of a foreign company or the head office of a company located abroad. However, regardless of its location, translation of a work record book into English or another language must be done by a professional translator and not by an amateur or a student.

Such a simple translation, as translation of a work record book can be challenging due to illegible writing, ink blurring, degradation of records. Our specialists will translate every record, seal, signature and mark made on the pages of the work record book. We can translate your document, so that every page will be on a separate sheet or we can make up the pages, so that it matches the layout of your work record book.

As well as translation of a certificate, translation of a work record book can be certified by a notary. LinguaContact translation agency can carry out translation as an abstract or on a separate A4 sheet if you need to translate a word, a phrase or a seal.

NOTE: we provide notarization of translation only in Saint Petersburg!

See also:

Example of a legal translation carried out by LinguaContact
Translation of custom-related documents
Translation
Translation of personal documents
Apostille

Juridical translation

ISO 9001:2011

"Alba Longa" translation company was certified to the international quality standard ISO 9001: 2011

Высококачественные услуги

★★★★★
Благодарим бюро переводов "ЛингваКонтакт" за оказание качественных услуг по синхронному русско-китайскому переводу. Хочется отметить индивидуальный подход, оперативность принятия решений, подбор высококвалифицированных переводчиков и гарантированное выполнение взятых обязательств. ”
- АУ Чувашской Республики "РБИ" Минэкономразвития Чувашии

Expression of gratitude

★★★★★
We would like to thank LinguaContact translation company for our fruitful cooperation in translation and subtitling of TV shows. While working on the project, LinguaContact proved to be an accurate, goal-oriented and highly responsive team of professionals.”
- T.V. Zubov, Head of Line Production Department (Comedy Club Production)

Menu

Скачать презентацию

Перевод трудовой книжки на английский

Не знаете, где в Санкт-Петербурге перевести трудовую книжку на английский? Мы переведем!

Трудовая книжка сопровождает профессиональную деятельность каждого работающего официально гражданина России. Это главный документ сотрудника любой организации, который необходим ему, начиная со дня приема на службу и завершая окончанием рабочей деятельности по различным причинам. В трудовой книжке содержатся сведения о месте работы, должности, даты приема, переводов, увольнения и иные важные отметки относительно служебной деятельности сотрудника.

Перевод трудовой книжки на английский необходим при поступлении на службу в компанию с международным статусом. Это может быть российский филиал иностранной организации либо головной офис фирмы за рубежом. Но независимо от местоположения компании, перевод трудовой книжки на английский или другой язык обязательно должен быть произведен профессиональным переводчиком, а не любителем или студентом.

Такая простая вещь, как перевод трудовой, может вызвать трудности в работе из-за неразборчивого почерка, размытия чернил, выцветания записей. Специалист бюро переводит каждую отметку на страницах трудовой книжки, печати, подписи и знаки. При желании мы выполним перевод каждой страницы на отдельных листах либо сверстаем перевод в формате вашей трудовой книжки.

Как и перевод свидетельства, перевод трудовой может подлежать нотариальному заверению. Специалист бюро переводов «ЛингваКонтакт» может оформить перевод в виде выписки или на отдельном листе А4 при необходимости перевода отдельного слова, фразы или для печати.

ВНИМАНИЕ: услуги, требующие нотариального заверения, оказываются только на территории Санкт-Петербурга!

См. также:

Образец юридического перевод от “ЛингваКонтакт”
Таможенный перевод
Письменный перевод
Перевод личных документов
Апостиль
Нотариальный перевод

ISO 9001:2011

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2011

Спасибо!

★★★★★
Редкий на сегодняшний день профессионализм. Приятно работать с такой командой.”
- Закревская Юлия

Отзыв

★★★★★
Обращались неоднократно. Всегда очень довольны работой, спасибо большое за профессионализм!”
- ООО "Диполь"
Читать все отзывы
Добавить отзыв

Menu
×

Не нашли что искали?

Отправить файлы на расчёт Онлайн-калькулятор стоимости (in English) Заявка на устный перевод Узнать, как мы контролируем качество Перевести бесплатно Связаться с бюро

Вам перезвонить?